Это то, что называется ревери аналитика и контрпереносные чувства. Это два разных понятия, которые уложены в одно «ухо». Если говорить про шестое ухо нерепрезентативной информации, то было бы глупым (с точки зрения клиента, что и понятно) с пустого места задавать вопросы клиенту про его утренние ритуалы и умывания. Но иногда в ответ на историю клиента, принесенную сегодня на сессию, аналитики вдруг с удивлением обнаруживают в себе какую-то фантазию-образ. Откуда она там взялись? Нежели то, что сейчас рассказывается является чем-то таким скучным, что хочется улететь в мир собственных грез? Иногда да - и это сопротивление (или наше, когда чувства о рассказываемом невыносимы или клиента, когда он вместо действительно для себя важного и заряженного, рассказывает про то, как гладил котика у подъезда давеча), но иногда бывает интересно сопоставить, почему в ответ на рассказ клиента приходит тот или иной образ, не связанный с рассказываемым. Мы можем рассматривать его, как нашу бессознательную реакцию на материал клиента, который остается в тени, а также использовать этот образ символически для лучшего понимания наших отношений и осуждаемого материала. Ну и контрпереносные чувства выглядят, как необычные чувства к клиентам и вообще чувства по отношению к ним. А что это мы сегодня так сильно любим клиента? Или почему сегодня вот этот вот рассказ чем-то раздражает? Это у нас что-то не так и клиент попадает в больное место или же это то, что чувствуют с этим человеком другие люди в его окружении?